1 июня 2022 г. в рамках празднования Дня славянской письменности и культуры (24 мая) и Дня русского языка (6 июня) был проведён VI исследовательский семинар «Речевой портрет современной молодёжи».
На семинаре обсуждались проблемы, связанные с проникновением в русский язык и освоением им иноязычной лексики с точки зрения лингвоэкологического подхода; вербальные и невербальные средства в современных видах коммуникации, в т. ч. рекламной коммуникации; с экономической интерпретацией литературных произведений.
Сообщения докладчиков оценивались компетентным жюри, в состав которого вошли:
директор Оренбургского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н. доцент Людмила Владимировна Золотова;
доцент кафедры иностранных языков Оренбургского государственного университета, к.п.н. доцент Елена Владимировна Дмитриева;
доцент кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин к.п.н. Татьяна Геннадиевна Нестерова;
председатель студенческого совета Оренбургского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, студент 3 курса направления «Экономика» Ольга Овечкина.
По решению экспертов были признаны лучшими:
- в номинации «За новизну исследования» работа Марины Шипиловой, Анны Сухоплеченко (2 курс, экономика, заочное отделение) на тему: Экономические смыслы в сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек»;
- в номинации «За оригинальность темы исследования» работа Сергея Рябинина (1 курс, менеджмент) на тему: Проникновение англицизмов в повседневную речь: лингвоэкологический аспект;
- в номинации «За лучший групповой проект» работа Виктории Кузьминой, Амины Турсунбаевой, Екатерины Юровой (1 курс, экономика) на тему: Русификация иноязычных слов: общеупотребительная лексика и молодёжный сленг;
- в номинации «За актуальность исследования» работа Рафаэля Магдеева (3 курс, экономика) на тему: Язык СМС в современном общении;
- в номинации «За практическую значимость» работа Татьяны Шипиловой, Матвея Бозрикова (1 курс, экономика) на тему: Пиктографические знаки в письменных этикетных речевых ситуациях;
- в номинации «За креативный подход» работа Валерии Орловой, Анастасии Никитиной (1 курс, экономика) на тему: Роль вербальных средств в креолизованных рекламных текстах.
#мояплехановка #рэу56 #рэуоренбург #плехановка