06 апреля 2018 года в Оренбургском филиале РЭУ им Г. В. Плеханова состоялся тренинг «Коммуникации с клиентом» проекта «Кафедра М.Видео». Тренинг-менеджер ООО «М.Видео Менеджмент» Татьяна Каверина рассказала слушателям об особенностях различных типов клиентов и методах диагностики типа клиентского поведения. Затем участники анализировали кейсы и показывали свой вариант взаимодействия с клиентами в ситуациях, описанных в кейсах.
Участники отметили, что в ходе тренинга на себе почувствовали, как важно быть правильно понятым, когда представители компании видят в клиенте возможность интересного взаимодействия, и эффективно его выстраивают. Из основных умений, которые участникам удалось сформировать, они отметили: умение невербального «чтения», умение слушать, умение задавать вопросы настраивающие контакт, умение излучать позитивный настрой и заинтересованность в человеке.
«Когда понимаешь истинные мотивы реакций потенциального клиента – на много легче выстроить взаимодействие, быть в общении с другими мудрым человеком» - мнение Чурсиновой Анастасии, студентки 2 курса направления «Экономика», участницы проекта «Кафедра М.Видео».
Участники тренинга поблагодарили Татьяну Каверину за работу с ними.