+7(3532) 77-66-40   
 orenburg@rea.ru   
 

 

М.Видео Менеджмент

   06 апреля 2018 года в Оренбургском филиале РЭУ им Г. В. Плеханова состоялся тренинг «Коммуникации с клиентом» проекта «Кафедра М.Видео». Тренинг-менеджер ООО «М.Видео Менеджмент» Татьяна Каверина рассказала слушателям об особенностях различных типов клиентов и методах диагностики типа клиентского поведения. Затем участники анализировали кейсы и показывали свой вариант взаимодействия с клиентами в ситуациях, описанных в кейсах.
   Участники отметили, что в ходе тренинга на себе почувствовали, как важно быть правильно понятым, когда представители компании видят в клиенте возможность интересного взаимодействия, и эффективно его выстраивают. Из основных умений, которые участникам удалось сформировать, они отметили: умение невербального «чтения», умение слушать, умение задавать вопросы настраивающие контакт, умение излучать позитивный настрой и заинтересованность в человеке.
   «Когда понимаешь истинные мотивы реакций потенциального клиента – на много легче выстроить взаимодействие, быть в общении с другими мудрым человеком» - мнение Чурсиновой Анастасии, студентки 2 курса направления «Экономика», участницы проекта «Кафедра М.Видео».
   Участники тренинга поблагодарили Татьяну Каверину за работу с ними.

Контакты

460000, г. Оренбург, ул. Ленинская/Пушкинская 50/51-53

  • dummy+7(3532) 77-66-40

  • dummy+7(3532) 77-42-96

  • dummyorenburg@rea.ru

Подписка на обновления

Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам дополнительную информацию

© Copyright 2018. Оренбургский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова

Search