В рамках Программы содействия развитию торговли и услуг в Оренбургской области, Управлением по развитию потребительского рынка Министерства Экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области 24 мая 2018 года в г. Новотроицк состоялся выездной семинар для руководителей торговых предприятий, предприятий сферы услуг и предпринимателей "Лояльность клиентов. Современные подходы к построению взаимоотношений с клиентами". В работе семинара приняли участие Е.П. Прокофьева, начальник Управления по развитию потребительского рынка, Г. В.Че-Юнь-Лин, и.о. Заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по стратегическому развитию, а также 32 руководителя предприятий и предпринимателей города Новотроицка.
Основной спикер семинара - О. Н. Черникова, зав.кафедрой менеджмента и торгового дела Оренбургского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова.
В программе - выступление спикера, тематическая дискуссия, решение кейсов по практическим аспектам создания программ лояльности клиентов розничных торговых предприятий.
Участники семинара активно участвовали в совместной и индивидуальной работе.
- Выступление и дискуссия, решение кейсов полезны для нас как способ инвентаризации имеющегося багажа методов работы. Было и несколько новых для меня способов решения проблемных ситуаций во взаимоотношениях с клиентами, - сказала участник встречи индивидуальный предприниматель Н. И. Лиженина.
Аудитория участников выразила благодарность модераторам и спикеру семинара за совместную работу.
По итогам семинара 2 руководителя торговых предприятий г. Новотроицка обратились к О. Н. Черниковой с предложением продолжить сотрудничество с Оренбургским филиалом РЭУ им. Г. В. Плеханова по договорам о повышении квалификации их персонала.